Создание DXGFactory1 в библиотеке DirectXTK: всё, что нужно знать

Статья описывает функцию createdxgfactory1, которая была создана в библиотеке DirectXTK и используется для создания объекта DXGFactory1 для работы с графическим интерфейсом DirectX 11.

Создание DXGFactory1 в библиотеке DirectXTK: всё, что нужно знать

DirectXTK — это библиотека утилит для работы с Direct3D 11, которая предназначена для упрощения разработки игр и приложений. Одной из функций, предоставляемых в библиотеке DirectXTK, является создание объекта DXGFactory1.

Класс DXGFactory1 используется для создания объектов для работы с графическим интерфейсом DirectX 11. Функция createdxgfactory1 используется для создания этого объекта. Она принимает один параметр — уровень поддержки DirectX, и возвращает указатель на объект DXGFactory1.

Параметр, передаваемый в функцию createdxgfactory1, может принимать значения:
— DXGIFactory1Level::dxgi_factory_1 — для создания объекта класса DXGI 1.0.
— DXGIFactory1Level::dxgi_factory_2 — для создания объекта класса DXGI 1.1.
— DXGIFactory1Level::dxgi_factory_3 — для создания объекта класса DXGI 1.2.

Также имеется параметр по умолчанию, который указывает на версию DXGI 1.0.

Пример использования функции createdxgfactory1:

«`
#include
#include

using namespace DirectX;

int main()
{
// Создаем объект DXGFactory1 и указатель на него.
Microsoft::WRL::ComPtr dxgiFactory;
DirectX::CreateDXGIFactory1(dxgiFactory.ReleaseAndGetAddressOf());

//…

return 0;
}
«`

Таким образом, функция createdxgfactory1 в библиотеке DirectXTK является удобным и быстрым способом создания объекта DXGFactory1 для работы с графическим интерфейсом DirectX 11.